Тренинги продаж и переговоровС 1994 года Деревицкий работает
на профессиональную поддержку
торговцев и переговорщиков: пишет книги, присматривает за сайтом,
проводит открытые и корпоративные тренинги.
ТРЕНИНГИ  |  заказать тренинг  |  тренер Деревицкий  |  клиенты  |  контакты  |  библиотека  |  український блоґ

Мат в офисе повышает производительность труда?


Крепкие выражения укрепляют корпоративный дух компании, снимают стресс и повышают в конечном итоге производительность труда. Как пишет влиятельный немецкий журнал Spiegel, к такому выводу пришли Йехуда Барух, профессор менеджмента в Университете Норвич (Восточная Англия) и выпускник университета Стюард Дженкинс.

Согласно исследованию, начальник, запрещающий употреблять ругательства, обрубает "ключевую связь" между сотрудниками, что негативно сказывается на мотивации и на производительности.

Таким образом, нетерпимые к брани руководители компаний должны пересмотреть свою позицию. Исследование англичан называется "Употребление ненормативной лексики на работе и толерантная культура управления: когда асоциальное становится социальным, а грубость - нормой", оно требует совсем иной открытости для того, что исследователи называют "идеями, вызывающими недоумение".

"Сотрудники компаний регулярно используют ругательства, причем не обязательно в негативной или оскорбительной форме", - считает Барух.

Установлено, что подавляющее большинство рабочих и служащих употребляет нецензурную лексику на работе как способ эмоциональной разрядки.

Эксперты считают, что это - замечательное явление, которое должно поощряться менеджерами. Мат позволяет снять стресс, преодолеть усталость и эффективно найти решение в кризисной или конфликтной ситуации. Кроме того, употребление неприличных терминов также ставит работников компании на один уровень, что заметно усиливает солидарность коллектива и, как следствие, производительность труда, пишет RussianNY.

Важно знать при этом, когда уместно выпустить пар: Барух и Дженкинс настоятельно не рекомендуют использовать крепкие выражения в общении с шефом или клиентами. В любых других ситуациях они помогут укрепить солидарность среди сотрудников и выразить чувства.

Источник: ФАКТNEWS.

Печатается по сайту: КИД.


[Главная]  [Библиотека]
[К началу страницы]


ТРЕНИНГИ В ВАШЕМ ОФИСЕ

Работа с возражениями клиентов

Эффективные приемы продаж

Управление темпом деловой беседы: переговорные тормоза и акселераторы

Персонализация продаж

Практика переговоров: радикальный опыт ветеранов

Тренинговая работа с горячими проблемами торгового персонала по произвольной программе

Семинар "Жесткие техники переговоров"


"живой журнал" Деревицкого

Ближайшие открытые тренинги Деревицкого

28 апреля. Днепропетровск.
«НЕТ-тренинг» - работа с возражениями клиентов.

12-13 мая. Кишинев.
"Персонализация продаж".

14-15 мая. Кишинев.
«НЕТ-тренинг» - работа с возражениями клиентов.

26-27 мая. Москва.
«НЕТ - тренинг» - работа с возражениями клиентов.

28 мая. Москва.
Особые тренировки только для членов Московского клуба предпринимателей.

30-31 мая. Москва.
Тренинг "Персонализация продаж".

28-29 сентября. Иркутск.
"Персонализация продаж".

30 сентября - 01 октября. Иркутск.
"Нет-тренинг. Навыки работы с возражениями".

21-22 октября. Алматы.
"Нет-тренинг". Навыки работы с возражениями.

23-24 октября. Алматы.
"Персонализация продаж".


Бесплатно!
Рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького
Последний тренинг мастерства продаж (рус.)


Рубрики нашей библиотеки: (рус.)
Полное содержание Тренинги продаж в Киеве Школа продаж Тренинги продаж в Киеве Агентская школа Тренинги продаж в Киеве Работа на телефоне Тренинги продаж в Киеве Творчество продаж Тренинги продаж в Киеве Из дневника бизнес-тренера
Маркетинг Тренинги продаж в Киеве Маркетинг отличий Тренинги продаж в Киеве Менеджмент Обучение персонала Трудоустройство, работа по найму Обучение персонала Кто такие Боевые Говоруны Обучение персонала Манипуляции
Защита от манипуляций Обучение персонала Коммерческая разведка Обучение персонала Разведка, безопасность Обучение персонала Психологическая война, пропаганда, PR Обучение персонала Переговоры
Тоталитарные культы, психология масс Обучение персонала Риторика Семинары продаж Речь Семинары продаж Психология Семинары продаж НЛПСеминары продаж Невербальные средства
Реклама Семинары продаж Литературные уроки переговоров и продаж Семинары продаж Галерея Боевых Говорунов Семинары продаж"Живой журнал" Notar Семинары продаж"Живой журнал" Deretoria

Copyright © 1994-2011
Условия републикации