Тренинги продаж и переговоров
ТРЕНИНГИ | заказать тренинг | тренер Деревицкий | клиенты | контакты | библиотека | блог | ГЛАВНЫЙ САЙТ

"НЕТ-Тренинг" - Работа с возражениями клиентов

Двухдневный 16-часовой тренинг для тех, в чьих продажах
успех зависит от успешной работы с широким спектром возражений

= Ваши парни привыкли на любые возражения отвечать старыми заготовками!

= В качестве реакции на возражения менеджеры произносят совершенно случайные слова!

= Вы хотите, чтобы в работе с клиентами Ваши продавцы продолжали думать?

= Покажите подчиненным, что кроме скидки есть еще 180 способов противодействия клиентским претензиям по цене!

= Тренинг дает отличный материал для экзамена. Что-то должен выучить и помнить и продавец!

= Если Ваши парни могут перед тренингом почитать, то на занятиях мы сможем не заниматься начиткой, а отрабатывать навыки!

= Вам не надоело повторять подчиненным одни и те же советы и рекомендации? Тренинг сделает эти траты времени лишними! У продавцов появятся ответы на все вопросы и решения всех проблем.

= Ваши менеджеры не умеют попасть на уровень принятия решений? Им мешают блокеры? С этой бедой мы тоже справимся!

= Отдельная тема и забота - урегулирование конфликтов, реакция на претензии и рекламации. Ведь с этим тоже надо научиться справляться.

= Слишком часто появление возражений провоцирует сам продавец. Именно ради этого мы вооружимся такой системой фильтрации аргументов, которая минимизирует возражения.

= Если ты слеп и глух, то знания будут лишними и бесполезными. Хотите удивиться открытию того, что в клиентских речах на самом деле слышат Ваши менеджеры?

= А Вы знаете, какую смертельную ошибку совершают Ваши парни, реагируя на эмоциональные возражения клиентов? А ведь этим они убивают продажи!..

= Мир всех клиентских "нет-нет-нет" - это особый и волшебный мир. Теперь он будет подвластен Вашим ребятам!

= На самом деле самое главное, чем мы вооружаемся на этом тренинге, это - навыки подавления шаблонных и импульсивных переговорных шагов!

 

Шесть лет этот тренинг продавался при помощи вот такого скромного и предельно лаконичного описания:

1. ПОЧЕМУ и ОТКУДА?

Откуда берутся возражения?
Разведка возражений.

2. ДИАГНОСТИКА и ВОЗМОЖНОСТИ.

Возможности продажи без возражений.
Типичные возражения. Типы сопротивления.
Тренинг диагностики типов сопротивления.

3. АЛГОРИТМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.

Сопротивление изменениям. Тренинг противодействия.
Сопротивление цене и расходам. Тренинг противодействия.
Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению. Тренинг противодействия.
Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия.
Сопротивление эмоционального характера. Тренинг противодействия.
Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия.

Но все чаще клиенты Деревицкого стали над этим лаконизмом подшучивать:

- Если бы не твоя книга о возражениях и если бы не отзывы людей, которым я доверяю, то по такому описанию я бы тренинг не купил никогда!

Наконец мне стало стыдно и я решил описание поменять. Тренинг остался тем же самым, но описание пришлось писать новое.

Программа дает торговцу настоящую свободу. Он получает возможность реагировать на возражения и сопротивление клиентов не как запрограммированный коммерческий зомби, а как нормальный живой человек.

Для избавления от зависимости от шаблонов и капризов импульсивного поведения мы используем немного странный и жестокий, но исключительно эффективный инструмент. Знаете, какие чудеса можно творить с помощью обычной канцелярской скрепки?..

В итоге тренинга руководители отделов продаж получают возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала - "Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?" Теперь у подчиненных будут ответы на все возможные и невозможные вопросы.

В отличие от всех конкурентных тренинговых компиляций, для которых тренеры собирают материалы из случайных и разрозненных источников, на основе этого тренинга Деревицким

Книга Деревицкого "Школа продаж"

Книга Деревицкого "Школа продаж"

написана книга "Школа продаж", ставшая хрестоматией борьбы с клиентскими возражениями. Сочинением книги были четыре (!) года моей жизни. В книге не только собраны 455 приемов противодействия возражениям, но дана инженерно красивая и эффективная система работы. И если в программе какого-то тренера Вы видите слова "работа с разными типами клиентского сопротивления", то скорее всего он проведет свою программу именно по этой книге Деревицкого.

У этой тематически довольно узкой темы есть много вариантов тренингового прочтения. Она хорошо сочетается с темой "Техника эффективных продаж", а в сольном варианте в этом тренинге можно решать разные и контрастные задачи. Можно заразить парней воодушевлением творчества, а можно "обнаружить" - "Да ведь вы не умеете вообще ничего!" Мы с Вами обсудим задачи вместе?

Если нужно, то я подскажу, как Вам продолжить работу над этой темой после тренинга - уже без привлечения посторонних людей, своими силами. Но ведь это будет хорошо и сильно, если торговые представители просто удвоят свою уверенность и силу?

Окончательная программа всегда адаптируется под конкретику бизнеса, проблем, традиций заказчика и строится с учетом специфики фирменного товара или услуги. Для меня это даже важнее, чем для Вас! Мы работаем не с абстрактными возражениями, а с реальными проблемами из ежедневной практики Ваших ребят.


Справки по телефону в Киеве: 0-(44) 434-47-35.
E-mail: [email protected] - на этот адрес можно высылать ваши запросы и вопросы по проведению этих программ для Вас в корпоративном исполнении - для Ваших людей в Вашем офисе.




Плакат "Возражения клиента"

 

Важнейшее правило:

Никогда, ни при каких обстоятельствах не отвечай на вопросы,
если не понимаешь, что за ними стоит.

Объяснение правила:

Любой ответ на вопрос, который ты не можешь однозначно диагностировать
- это твой ход вслепую!

Этот набор из 455 инструментов создан в итоге многолетней работы автора по изучению и развитию теории и практики продаж и его собственного коммерческого опыта. Мы сделали то главное, ради чего это и было задумано - дали продавцам "Боевой устав личных продаж".

Успешной вам работы с нашей НЕТ-машиной!

Пусть она поможет вам справиться со всеми порогами,
рифами и подводными камнями ваших личных продаж!


[Главная]
[К началу страницы]


Для лучшего изучения
темы работы с любыми возражениями клиента Деревицкий придумал особые шпаргалки.

Попробуйте найти возражение, которого Вы не встречали, и такой
прием противодействия, которого не предусмотрел автор!

Вот эти наши шпаргалки:

Ценовое сопротивление-1
Ценовое сопротивление-2
Ценовое сопротивление-3
Сопротивление эмоционального характера
Сопротивление изменениям
Сопротивление насыщения
Сопротивление негативного опыта
Сопротивление коммерческому предложению

 







Copyright © 1994-2012
Условия републикации